Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Знакомство с новыми дизайнерами

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Поздравляем вас с наступающими майскими праздниками и сегодня предлагаем вам познакомиться с нашими новыми дизайнерами!
Наши новые девочки уже во всю трудятся для вас, и буквально через два дня у нас новое задание с огромной порцией красоты и вдохновения!
Итак, встречайте наших новых Пуговок!

Anna Vasilyeva
Всем привет, и ко мне на ты)))
Я очень рада своей первой дизайн команде, творческой семье скрап пуговок.
Меня зовут Аня, я живу в Санкт-Петербурге. Скрапом я "заболела" с 2014 года. Каждый раз, когда сажусь творить, я полностью растворяюсь в мире бумажек и отрываюсь от реальности. Что меня окрыляет и вдохновляет? В большей степени бумага. Принты, оттенки бумаги сразу при первом взгляде на них начинают миллионы идей рождаться у меня в голове и уже руки творят.
Пробовала разные стили, но предпочтение отдаю работам в нежных тонах, воздушных и многослойных. Шебби мне очень близок, однако не меньшее удовольствие я получают от ярких работ и эко стиля.
Буду рада новым знакомствам - http://scrashopka.blogspot.ru/
Всегда рада вдохновлять и вдохновляться!

Елена Черноморцева
Portos
Привет всем творческим и увлеченным!
Мой ник Portos - история крепкой школьной дружбы и увлечения книгами А. Дюма.
Активна, бодра, позитивна. Обожаю сюрпризы, приключения, путешествия, горы и море.
В рукоделии всю жизнь. Вяжу, шью, вышиваю, плету бисер и макраме, декупаж и фелтинг тоже могу. Год назад занялась ботаническим рисунком, а совсем недавно стала осваивать лепку из глины. 
В бумажном я скрапе очень давно, моему блогу скоро 8 лет. Скраплю для себя и друзей, люблю это дело за эйфорию творческого процесса. Не прибиваюсь к одному стилю, потому что интересно пробовать и осваивать всё!

VolcovAnna
Привет!
Меня зовут Анна и живу я на Крайнем Севере в Мурманской области. Недостаток лета, солнца и тепла, восполняю творчеством. Скрапбукингом занимаюсь давно, с разной степенью увлеченности, но сейчас не представляю свою жизнь без любимых бумажек. Мне нравятся разные стили, особых предпочтений нет, все зависит от вдохновения. Люблю скрап за то, что можно делать совершенно разноплановые работы и сохранять историю семьи красиво.
Очень приятно оказаться в такой классной команде дизайнеров.
Буду рада новым знакомствам!

Александра Вербицкая
Всем привет!
Меня зовут Александра, я живу в Карелии (рядом с Финляндией) и преподаю английский и финский языки. У меня трое детей, но несмотря на это, я стараюсь каждый день уделять хоть немного времени своему любимому хобби - Скрапбукингу. В скапе я почти 3 года, но с достаточно большими перерывами на рождение моих младшеньких. Пробовала себя в различных видах творчества, но в работу с бумагой влюбилась с первого взгляда ))) Кстати, этот первый взгляд появился на МК "Мамины Сокровища" . Это была моя самая первая работа. Очень люблю делать разные работы, не только по сути, но и по оформлению. Испытываю слабость к чипборду и абсолютно всем новым коллекциям бумаги. Если бумага новая, значит она мне нужна!
Очень рада стать частью дружной команды творческих пуговок!
Заглядывайте в гости, всегда рада новым знакомствам!

Анна Будаева
Привет!
Меня зовут Аня, мне 28 лет, живу я на Крайнем Севере в городе Норильске, не все наверно о нем даже знают ))) у нас 9 месяцев зима, а остальное время как повезет, либо осень либо весна, теплое лето бывает крайне редко, с зеленью тоже беда и конечно из-за всего этого не хватает тепла и ярких красок))) В скрапбукинг как и многие я пришла с рождением второго ребенка, а точнее 2 года назад, мне захотелось иметь что-то где можно было хранить памятные вещички малыша, о существовании маминых сокровищ и скрапбукинга в целом я даже не подозревала, а когда в интернете увидела работы, была потрясена, что такую красоту можно сделать своими руками, даже мысли не возникло покупать, для своего малыша я загорелась сделать шкатулку сама! Что говорить создание МС для меня до сих пор остается любимым занятием, но не смотря на это стараюсь постоянно пробовать новое и не стоять на месте) Очень рада быть частичкой такого потрясающего блога! Спасибо за доверие!

Lana Alex
По гороскопу я неизлечимый романтик (мнение астрологов). Пожалуй так и есть. Люблю природу, зверюшек, чудеса и возможность почудить самой)) Вот уже полтора года я живу в маленьком приморском городишке – Анапа. Примерно столько же знакома со скрапом. Скрапбукинг я полюбила за его универсальность, многогранность. За то, что в нем можно применить все свои умения: вязание крючком и на спицах, вышивка, изготовление цветов из различных материалов, и другие рукодельности, которыми увлекалась всегда. Люблю шебби и стимпанк, кантри и эко, винтаж. Особая любовь к тканюшкам и кружеву. Обожаю краски. В последнее время заносит на эксперименты, но результатам радуюсь. С удовольствием, восхищением и взахлеб открываю для себя новые стили и неограниченные возможности скрапа.

Вот такие замечательные Пуговки теперь в составе нашей команды!

4 комментария:

  1. Какая у нас отличная компания! Очень приятно стать частью ее!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная команда!Всем творческого вдохновения и неординарных идей!

    ОтветитьУдалить
  3. И даже знакомые лица вижу, класс! Всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить